002 Микс успешных выступлений на передаче Х Фактор. Часть 2. (Ukrainian X Factor. Part 2.)


Микс успешных выступлений на передаче Х Фактор. Часть 2.Mix of successful performances on Ukrainian TV Program X Factor. Part 2.



Tags:
X factor music voice Икс фактор Х фактор голос шоу талантов


Adil Aka
Больше похож на корову
Agent from Bahrain N
Украина, вы молодцы ребята!
Aleksandr show
Моё Любимое шоу х-фактор. Очень люблю смотреть Молодцы.
Annna Pr
Афигенно,все удивили ,особенно репер )
Antoshka Rex
na atoi peredaci ia bez uma ot devuski za kulisami. ti super i ia vliubilsea v tebea
Dato Dato
Игорь Васильевич Кондратюк - уважал когда этого пидора он сказал нет ! Это же Украина что почти нечего не стыдно ... Украинки и козлы это уже обо всем говорит,,, но есть исключение - молодец Кондратюк !
Erbol Sagidullin
Ария ты вечна
Gul Gurbanoglu
Человек может быть кем угодно,на то Бог дал право воли,судья должен быть безпрестрасным! Любой имеет право на будущее,если его будущее не причина страданий других))...удачи!!!
Hunter Fish
ведущая бомба!
Igor Mandra
Такой талантливый народ!!
Ina Lisonka
Олежек супер!
Luganskiy Luganskiy
Пидарасов на хуйня им туда дорога
Natalia
Юля очень талантливая, голос потрясающий.Хьюстон не каждый вытянит. Молодец! Браво!
Nina
Постоянно просматриваю это шоу.Много раз.Сколько же талантов.
Raimondas Jaras
a mnie dzin, s rasija ili afrikie, ... no ana pievica
Samsung Galaxy
wow his young and dang his voice is OMG. I didn't know a 23 years old can sing that good. Wow amazing great voice he has.
Sandy Cheeks
Ковтун просто чудо
Sergejs Stepanovs
Эфорию спела супер!!уже готовая певица!!!
Smit Adam
37:20 Он же ж сам вроде репер, нет?..
Veter Nika
Плаксина орет, а ее в лучшие выступления... Да уж...
Ya_Zol
Шлю.. с хохолком,ты себе рекомендуй постоять на сценеи порадовать колег,а нормальные девочки и пацики будут петь.
albina denisenko
Отлично
dmb2005
безупречно - мнение ватника простите
eva ivanova
а что это за ведущий в кепке ? такой непрофессиональный ,жесть.
igor lena
це не украінська програма...а холєра зна що....................де народна пісня.вимагаю щоб кожний співав 2 пісні украінську а потім що забажає....
kyzmenkovalya
Мурашки по коже! !!Супер!!!
maria gorbaci
какой молодец!💖💖💖👍браво!!!
nelly sorokko
Amazing talented people.
sergey lord
АГАФОНОВ ты НЯШНЫЙ И КРУТОЙ МОЛОДЕЦ
supruNIK
Здраствуйте! А вы еще не зарабатываете на лайках? Простой заработок криптовалюты за лайки Ваших видео https://likecoin.pro/@suprunik Присоединяйтесь. Сейчас уже Много каналов миллионщиков зарабатывают на этом без усилий. 1 лайк=0,022$-0,1$ Биржа https://livecoin.net/?from=Livecoin-zFt3YQwv
АЛЕН БОРШУА
КОНДРАТЮК - ТУПОЙ ХОХОЛ. АНТОН СУПЕР ! НЕ КАЖДЫЙ ТАК МОЖЕТ ВОЙТИ В ОБРАЗ !!!
Акапёка
Хм, кого-то мне эта особа напоминает... 34:48
Александр Дорофеев
ЭТО БОМБА.................
Алексей Алексеев
Я влюбился во \
Андрей Воронин
Кондратюк моё уважение! Этот Антон как реклама гей сообщества. Вот после такого в народе молва что среди артистов одни извращенцы. Кондратюк мужик!
Аслан Тепцаев
антоха молодец👍
Вера Киркорова
Рыженький мальчик Владислав красавчик! Так замечательно спел! Так волновался, плакал, супер спел! Он далеко пойдёт! Личность! Вроде сказали, что он с Кубани? Земляк мой)))
Вика Янович
Мальчик, который читает рэп, спел просто превосходно! Я люблю тебя до слез! Какой Маааальчик! Я в восторге! Такой милый аааа просто!
Виктория Князева
58:27-Р-ревность-))))))))))
Виктория Суворова
такие замечательные исполнители были. В конце девочка просто прекрасная вся. Я в шоке от талантов.
Виталий Головко
молодец
Виталий Донцов
супер
Виталий Соколов
ЧТо за уебан в судьях в кепке кто в курсе???похож на дегенерата
Владимир Макаров
браво. маленько хромает против кипелова, но все равно браво.
Гузалия Кисямова
ну что людишки? он большой талант МОЛОДЕЦ
Денис Монаков
Почему так много гомофодов.....
Дмитрий Л
Кензов молодчага ! Вообще все молодцы !!!
Дмитрий Ткаченко
Спасибо, что при миксе оставляете вкусную чать \
Дым
офигеть какая сексуальная ведущая))
Елена Журавлева
класс, только увидела это видео): супер,спасибо талатнтищее
Елена Политова
Юличка! Куда ты пропала? Почему не попала на прямые эфиры?
Иван Сидоров
Все иностранщину поют а свои песни где? Патриотизм где?
Игровой канал Sabbata
Агафонова зажали и он потом пашЁл по рукам утырки!
Ирина Вингородова
Олежка К я снова плачу от счастья слыша твой голос Удачи счастья
Ксю мамаСлавы
Последняя девушка это ж готовый артист,ей на сцену надо!! Какие Бузовы могут быть.
Людмила Целовальникова
Самые красивые и талантливые люди в украине, однозначно. И действительно атмосфера тепла и доброжелательности, пересматриваю снова и снова.
Максат Сахибаев
Микола молодец
Надира Мухтаровна
Клос алек вапше классно
Нари Кот
39.30 вообще крутой парень...\nмуражки по коже
Настроение поднятие
Да это же Михакер ютубер.
Наталья Мисоченко
Я не знаю что у Антона в голове, но как мальчик он поет изумительно! Бедный ребенок(\nКак много талантливых, Богом одаренных, певцов, певиц, есть же кому петь на сцене живыми голосами!\nПочему же эфир заполнен \
Нигарханум Кадирова
Юлия ты супер
Оксана Пшеничная
Какие милые, потрясающе талантливые люди, как же здорово что мир такой прекрасный, пусть все будут счастливы!
Олег Дубов
Мамочка может гордиться таким сыном!!!
Олег Истомин
Обожаю Х-фактор, самое крутое в мире шоу!!! Привет вам с России)
Павел K
Антоха молодец! так войти в образ;)
Рисалат Саидова
Супер! Любимое мое шоу. Привет вам с республики Дагестан. Молодцы.
Роман Манаков
самый первый пел,аж муражки по коже круто нереально круто!!!!
Рора Буки
ВСЕГДА ЗНАЛ ЧТО УКРАИНЦЫ ПОЮТ ДУШОЙ ПО-ИСТИННО ТАЛАНТЛИВЫЙ НАРОД
Рустам Викторович
Агафонов ты молодец! Кондратюк тупица!!!!!!!!!
Сабит Копбаев
мне кажется пацан спел мощнее Кипелова,браво
Сергей Белоусов
кто там кого купил,но антон александрович супер,хоть и фрик)))
Султан Авезов
до Супера долеко но на хорошо один шаг
Талгат Болатов
Юлия Плаксина💞💞💞
Татьяна Агафонова
Агафонов..вот это исполнение..раза три просматривала его выступление..умничка..👏
Татьяна Зубенко
Як мені подобається дивитися, коли журі напружується, очікуючи ту саму, найважчу, ноту - і як вони видихають з полегшенням, коли нота виходитть, як слід! Наче вони самі її співають... Наче їх зарплатня залежить від того, скільки буде \
Тема#Настя #
УМНИЧКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Толкын Жуманова
4так
Удивительная Планета
класно
Феличита Епачче
Какие прекрасные выступления ! Спасибо за прекрасные минуты отдыха иксфактору и успехов всем участникам этой прекрасной программы !!!👍👍👍👏👏👏
Эдуард Пак
Круто..!!!
Эрика Акименко
Ого!!!!!!
Эрнелла УКРАИНА
Потрясающее исполнение Олега!! Умничка ! Удачи ! Иди вперед и все получиться!!!
Юлия Гурьева
А так если парень сам накрасился то очень неплохо
иван кондр
на
игорь пиялкин
Х фактор как не крути лучше в Украине.А значит всё будет хорошо.
николаи сиволобов
её исполнение украшение конкурса хочу отметить сколько на украине талантов надо проводить конкурсы и на лучшего правителя тут тоже талант нужен
сергей иванов
голос подрастковый и не тянет эту песню